Исходящий телемаркетинг

Исходящий телемаркетинг

Услуги телемаркетинга в колл-центре на аутсорсе «Телематика» — это отличная возможность получить больше заказов. В работе мы используем только современные стандарты телемаркетинга и проверенные решения в сфере техники продаж — то, что действительно работает и помогает добиваться значимых результатов.

В «Телематике» создана цельная, многонаправленная система общения с клиентом по различным каналам: социальные сети и мессенджеры, телефонные звонки и электронная почта, фирменные чаты. Любой клиент важен, любое обращение будет обработано максимально быстро, независимо от времени суток и канала общения.

Если вам нужно провести масштабный обзвон по клиентской базе с презентацией товаров и услуг вашей компании, доверьте эту задачу колл-центру на аутсорсе от «Телематики» — и получите эффективность обработки обращений, которая приносит ощутимую пользу.

Операторы вашего нового контактного центра проходят обязательное обучение технике продаж, работе с возражениями, специфике товара, продукта или услуги клиента. Это необходимо для того, чтобы услуги контактного центра были действительно полезны для каждого нашего клиента.

Адаптация услуг колл-центра, работающего на условиях аутсорса, выполняется в короткие сроки — во многих случаях от подписания договора до полноценного старта проекта пройдет от трех дней. Все зависит от сложности поставленной задачи и формата работы контактного центра, что нужен именно вашей компании.

Исходящий телемаркетинг

Помимо работы с возражениями и техники продаж, операторы обучаются перекрестным продажам — в процессе разговора с клиентом ваши операторы будут предлагать сопутствующие товары и услуги, чтобы сделать предложение более актуальным для клиента и более прибыльным — для вас.

Услуги современного телемаркетинга

Телемаркетинг — это и масштабные телефонные, рекламные или маркетинговые обзвоны (в том числе и автоматические, с заранее записанными голосовыми сообщениями). Это полноценный комплекс услуг, направленный на значительное увеличение оборота, количества продаж и клиентской базы. Используйте эту возможность для актуализации клиентской базы, увеличение уровня лояльности клиента, презентаций по телефону — каким будет ваш новый колл-центр, выбираете вы. Мы же готовим техническую часть и быстро обучаем операторов нужным навыкам и знаниям для работы с вашим клиентом.

Как оценить уровень удовлетворенности клиента

Как только заказ оформлен и выполнен, многие компании прекращают работу с этим клиентом. Однако колл-центр на аутсорсе от «Телематика» поможет сделать больше, работая на долгосрочную перспективу и увеличение количества постоянных клиентов. А для того, чтобы оценить уровень удовлетворенности клиента, необходимо отправить ему сообщение или совершить звонок всего с несколькими вопросами — как вы оцениваете сотрудничество с компанией? Довольны ли вы товаром или услугой? Используя подобный опрос, вы получаете надежную обратную связь и находите те точки в бизнес-процессах, на которые нужно обратить самое пристальное внимание. Кроме того, такой опрос помогает усилить уровень лояльности клиента — ведь звонок после заказа означает, что о клиенте и его потребностях думают и интересуются его мнением.

Информационные активности (обзвон)

Информационный обзвон — это надежный способ получить больше клиентов, просто информируя их о новых товарах или услугах, продуктах или предложениях компании. Общение с клиентом от имени вашей компании ведут операторы колл-центра на аутсорсе «Телематика» — и делают это правильно, быстро и информативно. Классическая телефонная презентация — это хорошая возможность еще раз напомнить о себе, рассказать о товарах и услугах. И получить еще один заказ, ведь клиент обязательно вспомнит о вашем предложении, когда ему понадобятся аналогичные товары, продукты или услуги.

Актуализация данных клиента

Со временем база данных постоянных и новых клиентов теряет актуальность — клиенты меняют место работы, телефоны, адрес электронной почты, меняются потребности и предпочтения в выборе товаров и услуг. Обзвон по клиентской базе с целью ее актуализации — это способ еще раз напомнить о услугах компании и уточнить, какие товары и продукты актуальны для клиента сегодня. Очень возможно, что этот звонок станет началом десятков или сотен историй долгосрочного сотрудничества — и этот способ стоит попробовать уже сегодня!

Обзвон должников

Иногда случается так, что даже постоянные клиенты превращаются в постоянных должников. Напоминая клиенту о существующей задолженности и методах ее погашения, оператор колл-центра на аутсорсе действует четко, уверенно и корректно. Так, чтобы по максимуму отработать все возражения и убедить должника пополнить баланс и решить эту проблему. Используя эту услугу колл-центра «Телематика», вы увеличиваете прибыль там, где предполагались убытки.

Привлекая новых клиентов

Чем больше постоянных клиентов, тем больше у компании ресурсов для дальнейшего развития. Колл-центры на аутсорсе часто используют именно в этом формате — для работы над привлечением новых клиентов. Актуализация данных, информационные и автоматические обзвоны, смс-рассылки или общение по электронной почте — все эти активности задействуются поочередно, поодиночке или одновременно, чтобы привлечь как можно больше новых клиентов для вашей компании. Испытайте эту услугу на практике, чтобы расширить клиентскую базу!

Эффективная лидогенерация

Привлечение новых лидов (потенциальных клиентов, теплых клиентов) — это одна из стандартных услуг контактного центра на условиях аутсорса. Для решения этой задачи формируется портрет клиента, целевой аудитории, готовятся актуальные скрипты разговора и задействуются все технические мощности — как автоматический обзвон с распознаванием речи и генерацией голосовых сообщений, так и живое общение по данным клиентской базы. Превращение потенциального клиента в полноценного лида требует хорошего знания техники продаж — и умение терпеливо проводить клиента по воронке продаж от общения до готовности к сотрудничеству.  Операторы оформят все данные лида в вашей системе учета, на сайте — так, чтобы ваши сотрудники получили всю необходимую информацию и могли сразу приступить к работе с лидом.

Оплата за лид

Немногие колл-центры предлагают услугу оплаты непосредственно за каждого лида. Вы получаете готового к сотрудничеству лида и оплачиваете только его. Однако перед началом работы в таком формате нужно собрать информацию о вашей целевой аудитории и настроить соответствующий сбор статистики  — чтобы вы точно знали, какой из новых клиентов это лид, привлеченный активностями колл-центра «Телематика».

Входящие звонки, сообщения и заявки

Все входящие звонки и письменные заявки будут обработаны своевременно, ведь  ваш колл-центр работает во многоканальном режиме и работает столько, сколько нужно —  до 24 часов в сутки. Перед началом сотрудничества все операторы проходят специализированный курс, подготовленный вместе с вами — в нем будет все, что нужно, чтобы презентовать ваши товары, услуги или продукты с достойной эффективностью.

Продавать по телефону и постпродажи, которые помогают увеличить количество клиентов. Операторы колл-центра на аутсорсе умеют продавать, предлагая клиенту именно то, что ему нужно. Или же то, что ему будет нужно чуть позже. Именно в этом умении заключаются не только сами продажи, но и дополнительные позиции в заказе и постпродажная работа.

Телефонные презентации

Презентуя товары или услуги по телефону, операторы колл-центра умеют прорабатывать возражения, превращая их в полезные факты о товаре. Чем качественнее проведена консультация или информационный обзвон, тем больше клиентов и заказов вы получаете. Поэтому так важно получить в свое распоряжение квалифицированную команду операторов, способную значительно увеличить эффективность обработки обращений клиентов. Именно такие операторы будут вашей командой в колл-центре «Телематика», ведь каждый из них допускается к работе только после сдачи нескольких экзаменов.

Увеличение уровня лояльности

Информационный обзвон с целью уточнить впечатление о компании, сотрудничестве, товаре или заказе в целом, помогает увеличить уровень лояльности клиента. Хотя бы потому, что даже в высоко конкурентном поле это делают очень немногие — а ведь внимание, проявленное уже после завершения заказа, очень импонирует клиентам и усиливает их позитивное впечатление о компании. Кроме того, это действительно доступно и эффективно, как инструмент расширения клиентской базы.

Индекс NPS. Изучение этого индекса — стандарт для многих мировых компаний. Этот индекс показывает, все ли в порядке с сервисом компании, ее товарами и услугами и помогает отыскать хрупкие места даже в очень отлаженных бизнес-процессах. Колл-центр на аутсорсе «Телематика»  помогает найти значение этого индекса с помощью рассылок и информационных обзвонов, телефонных опросов — и этот инструмент стоит использовать!

Контролируйте качество обслуживания

В процессе работы колл-центра вы получаете доступ в личный кабинет, где есть записи разговоров и вся необходимая статистика. Это — контроль, который помогает сполна убедиться в качестве работы операторов вашего нового контактного центра. Однако контролировать качество обслуживания можно и в другом формате, если провести масштабный опрос клиентов по существующей базе. Таким образом удается выявить тех сотрудников, с которыми стоит расстаться как можно быстрее. И тех, общением с кем ваши клиенты полностью довольны.

Услуга перекрестных продаж

Как правило, клиент заказывает товар или услугу, не слишком часто обращая внимание на сопутствующие продукты. Перекрестные продаж — это метод, которые используют все наши операторы. Цель — заметно увеличить средний чек и тем самым — прибыль вашей компании. Задействуйте перекрестные продажи, чтобы увеличить оборот уже через несколько дней после начала работы вашего колл-центра на аутсорсе от «Телематика»!

Получайте максимум от сотрудничества с колл-центром «Телематика»
Колл центр Москва
Надежные технические решения

Надежные технические решения, которые адаптируются под потребности клиента. Все услуги колл-центра в сжатые сроки адаптируются под ваши задачи: скрипты разговоров, голосовые сообщения и приветствия, интерактивное меню и многое, многое другое. Как результат, вы получаете команду операторов и технические средства, детальные отчеты и эффективные решения для выполнения своих целей. И все это очень быстро — от подписания договора до старта проекта проходит от трех дней.

Высокая отказоустойчивость

Мы понимаем, что любая техника имеет свойство неожиданно выходить из строя. Поэтому многократно дублируем все важные системы, делаем бэкапы и отслеживаем ситуацию в техническом аспекте работы оборудования в режиме 24/7. Вы получаете уверенность в том, что клиент к вам обязательно дозвонится, ведь мы используем многоканальные линии связи и подключаем дополнительных операторов для обработки звонков и сообщений в пиковые часы или дни.

Колл центр Москва
Колл центр Москва
Вся отчетность — как под микроскопом

Мы предлагаем полный контроль над тем, как работает ваш новый колл-центр на условиях аутсорса. Вы получаете детальные отчеты именно в том формате, что используете — будь это выгрузка в вашу CRM, эксель-файлы, специализированные отчеты или доступ в личный кабинет с записями разговоров с клиентами.

Ни один звонок или сообщения клиента не будет упущен — при необходимости ваши операторы будут работать круглосуточно и использовать весь арсенал технических средств для выполнения всех KPI, что стоят перед каждым оператором.

Подключайте единый номер 8-800, используйте эффективные смс-рассылки, запускайте мощные рекламные или маркетинговые активности — и получайте ощутимую пользу от сотрудничества с «Телематика»!

Нужна помощь?

Оставьте нам заявку. Мы проконсультируем и подберём услуги!

Оставить заявку
Колл центр Москва