Структурные отраслевые решения

Структурные отраслевые решения

Если вы ищете контактный центр, работающий на условиях аутсорса и способный оперативно реагировать на все вызовы рынка, добро пожаловать в «Телематика». Мы уже многие годы предоставляем надежные линии связи с клиентом, оперативную обработку звонков или заказов.

Заказывая услуги колл-центра на аутсорсе, вы получаете возможность существенно сократить расходы на содержание и развитие собственного контактного центра.  Вам не потребуется закупать оборудование, обучать собственную команду операторов, организовывать рабочие места и оперативную техническую поддержку многоканальных линий.

Все эти задачи возьмут на себя специалисты контактного центра «Телематика», подготовив для вас адаптированный колл-центр за считанные дни.

Наши структурные отраслевые решения соответствуют высоким стандартам телеком-рынка и успешно адаптируются под задачи и потребности заказчика. Тем самым обеспечивается максимум пользы и функциональности  без дополнительных затрат — от подписания договора до старта проекта пройдет совсем немного времени.

С нами сотрудничают крупные торговые сети и отдельные компании, финансовые организации и службы такси, сервисы доставки и страховые компании, PR-службы и образовательные центры.

И с каждым клиентом мы работаем индивидуально, адаптируя весь список услуг и структурные решения для клиента.

Структурные отраслевые решения

Логистика и службы доставки

Сервисы доставки и логистические компании используют наши услуги для более эффективной обработки обращений клиентов. Здесь очень важна оперативность в принятии решений и умелое консультирование по телефону, ведь скорость реакции оператора на возникшую проблему или вопросы клиента напрямую влияют на работу. Наши операторы умелы, опытны и стрессоустойчивы, а также обладают необходимым практическим опытом в логистике и координации удаленных и выездных сотрудников. Это помогает сделать больше за отведенное время, получив значимый результат. Который вы непременно увидите в ежемесячной статистике.

Контактный центр для интернет-магазинов

Если вы продаете товары или услуги через интернет, организация собственного колл-центра может оказаться не слишком полезным вариантом решения проблемы. Заказывая услуги контактного центра на аутсорсе, вы получаете значительно больше: экономию расходов, увеличение эффективности обработки входящих звонков, общение с клиентом в текстовом формате в режиме 24 на 7 — в почте, мессенджерах, в социальных сетях и чатах. Заказы, которые примут операторы, будут полностью оформлены так, как вам нужно — согласно стандартам вашей компании и в вашей системе учета. Это экономит время — ваши сотрудники могут сразу же приступать к дальнейшей обработке и отправке заказа.

Контактный центр для таксомоторных компаний

Принимая звонки от клиентов, ваши новые операторы помогут быстро оформить заказ на поездку, свяжутся с водителем, уведомят о прибытии машины, расскажут о новых тарифах и акциях. Для каждой компании мы предлагаем индивидуальный пакет услуг, адаптированный именно под ваши бизнес-процессы. Вы получаете именно то, что  нужно — без излишеств и переплат за ненужные форматы работы колл-центра.

Доставка еды

Колл-центр в формате обслуживания клиентов службы доставки готовых блюд — это отличный способ оперативно реагировать на новые заказы и выполнять их как можно быстрее. Ведь всего один пропущенный звонок в данном случае означает минус один возможный клиент — доставка еды достаточно высококонкурентный бизнес, который требует практически мгновенной реакции на заказ. Оперативное оформление заказов на доставку, рассказ оператора о акциях и новых блюдах, различные маркетинговые активности — все это будет доступно вам по первому требованию.

Банковские структуры

Рекламные активности, презентация и информирование клиента о товарах или услугах по телефону, информационный обзвон или масштабные маркетинговые исследования — все это и многое другое предлагает для банковских структур контактный центр «Телематика». Ваша команда операторов эффективно презентует банковские услуги, дополняя их индивидуальными предложениями и перекрестными продажами тех услуг, что заинтересовали клиента. Операторы обучены работе с возражениями и сомнениями, снабжены необходимыми и детальными скриптами разговоров. Они адаптируются под ваши особенности работы — так, чтобы работа с клиентом была грамотной, быстрой, вежливой и максимально полезной.

Реклама и PR

Ваш новый колл-центр от «Телематика» оперативно и правильно презентует услуги вашей компании, проведет исследование лояльности аудитории или эффективности проведенной рекламной кампании, проработает возражения и предоставит индивидуальные условия сотрудничества, если это необходимо клиенту или вам. Информационные обзвоны, презентации по телефону, маркетинговые активности — все это может стать частью повседневной работы вашего контактного центра от «Телематика».

Компании медицинской сферы

Эффективное общение с клиентом начинается с обучения операторов специфике ваших товаров и услуг. Компании медицинской сферы используют контактный центр на аутсорсе для более быстрого и эффективного общения с клиентом. Оператор быстро примет заказ на товар или услугу, запишет на прием к специалисту и проинформирует о времени работы вашего медицинского центра, расскажет о особенностях услуги и ее стоимости. Для того, чтобы все было правильно и очень точно, мы готовим обучающие материалы для операторов и скрипты разговора с клиентом вместе с вами — чтобы максимально соответствовать вашим требованиям и стандартам.
Контактный центр для автосервисов. Запись на ремонт машины или диагностические услуги, регулярное сервисное обслуживание — часть работы операторов специализированного колл-центра для автосервисов. Кроме того, оператор проинформирует клиента о статусе его автомобиля, сроках завершения ремонта, пригласит на сервисное обслуживание во время информационного обзвона по вашей клиентской базе. Все это помогает увеличить количество заказов и обеспечить высокое качество обработки входящих активностей клиентов.

Контактный центр для автосалонов

В этом формате колл-центр принимает заказы от клиентов, записывает на тест-драйв, информирует о наличии определенных моделей авто и рассказывает о новых акциях или маркетинговых активностях автосалона. Наши операторы проходят специализированное обучение особенностям работы с каждым клиентом — как результат, вы получаете полностью адаптированный контактный центр, что работает с максимальной эффективностью.

Колл-центр для строительных компаний

Предлагая услуги строительной компании, оператор вашего нового колл-центра на аутсорсе правильно и точно презентует все особенности услуги. Мы проводим специализированные информационные обзвоны, эффективно работаем с возражениями, предлагаем клиенту индивидуальный подход и  презентуем услуги по телефону, электронной почте, в соцсетях и мессенджерах. Список необходимых услуг колл-центра выбираете вы — мы предложим несколько вариантов и подготовим для вас команду операторов, обучая их специфике работы в строительной сфере.

Различные торговые сети

Чаще всего в этом формате работы колл-центра операторы отвечают на типовые вопросы: о ассортименте и наличии товара на складе, сроках доставки и оформлении заказа. Оперативно оформив заказ на вашем сайте или в CRM, сотрудник колл-центра на аутсорсе «Телематика» предложит дополнительные товары или услуги, грамотно обработает возражения — так, чтобы средний чек увеличился и вы получили больше прибыли при меньших затратах.

Предприятия промышленного сегмента

Промышленные предприятия используют различные форматы работы колл-центра, адаптируя его под собственные нужды. Это может быть услуга виртуального секретаря с обработкой типовых вопросов, информировании о времени работы компании или статусе заказа клиента. Или же масштабный информационный обзвон с презентацией услуг промышленного предприятия, координация доставки, презентация услуг по телефону с перекрестными продажами и эффективной обработкой возражений. Все зависит от того, какой именно формат работы контактного центра вам нужен — и мы готовы предоставить его в максимально короткие сроки. Увеличение среднего чека, количества заказов, лояльности клиента, увеличение клиентской базы — все эти задачи выполняет колл-центр на аутсорсе «Телематика» для предприятий промышленного сегмента.

Бюджетные организации и государственные структуры

Государственные предприятия чаще всего используют колл-центр для информирования граждан по общим вопросам. Принимая обращения граждан по телефону, такой колл-центр может проинформировать о необходимом пакете документов, графике работы отдельных специалистов или отделов, записать на прием. Особенно полезен колл-центр на аутсорсе в период пиковой активности граждан, во время различных внештатных ситуаций — информирование может работать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, независимо от графика работы государственного предприятия.

Образовательные центры

Прием звонков от будущих студентов или их родителей, оперативные и точные ответы на множество типовых вопросов, подключение единого номера 8-800 и интерактивного голосового меню — колл-центр для образовательных центров выполняет эту работу быстро и надежно. Благодаря многоканальным линиям и оперативному подключению новых операторов на пиковых нагрузках, колл-центр на аутсорсе от «Телематика» особенно полезен в период вступительных кампаний, когда активность абитуриентов действительно высока.

Получайте максимум от сотрудничества с колл-центром «Телематика»
Колл центр Москва
Надежные технические решения

Надежные технические решения, которые адаптируются под потребности клиента. Все услуги колл-центра в сжатые сроки адаптируются под ваши задачи: скрипты разговоров, голосовые сообщения и приветствия, интерактивное меню и многое, многое другое. Как результат, вы получаете команду операторов и технические средства, детальные отчеты и эффективные решения для выполнения своих целей. И все это очень быстро — от подписания договора до старта проекта проходит от трех дней.

Высокая отказоустойчивость

Мы понимаем, что любая техника имеет свойство неожиданно выходить из строя. Поэтому многократно дублируем все важные системы, делаем бэкапы и отслеживаем ситуацию в техническом аспекте работы оборудования в режиме 24/7. Вы получаете уверенность в том, что клиент к вам обязательно дозвонится, ведь мы используем многоканальные линии связи и подключаем дополнительных операторов для обработки звонков и сообщений в пиковые часы или дни.

Колл центр Москва
Колл центр Москва
Вся отчетность — как под микроскопом

Мы предлагаем полный контроль над тем, как работает ваш новый колл-центр на условиях аутсорса. Вы получаете детальные отчеты именно в том формате, что используете — будь это выгрузка в вашу CRM, эксель-файлы, специализированные отчеты или доступ в личный кабинет с записями разговоров с клиентами.

Ни один звонок или сообщения клиента не будет упущен — при необходимости ваши операторы будут работать круглосуточно и использовать весь арсенал технических средств для выполнения всех KPI, что стоят перед каждым оператором.

Подключайте единый номер 8-800, используйте эффективные смс-рассылки, запускайте мощные рекламные или маркетинговые активности — и получайте ощутимую пользу от сотрудничества с «Телематика»!

Нужна помощь?

Оставьте нам заявку. Мы проконсультируем и подберём услуги!

Оставить заявку
Колл центр Москва