Обработка входящих сообщений в контактном центре Телематика

Обработка входящих сообщений в контактном центре Телематика

Контактный центр, работающий на условиях аутсорса — это адаптивность всех решений, которая вам понравится. «Телематика» — это не просто колл-центр с информационной функцией (ответы на вопросы), это многофункциональное средство обработки всех входящих сообщений клиента, независимо от их источника.

Социальные сети и мессенджеры, звонки и письма в электронной почте, сообщения в чатах или на специализированных площадках в сети — мы готовим для вас тот пакет услуг, что будет полезен именно вашей компании. Все детали работы обсуждаются до подписания договора — и только получив от вас данные о необходимой специфике работы колл-центра, мы готовим и запускаем его в работу.

Диспетчерская для клиентов или ваших сотрудников, информационная или горячая линия, служба поддержки особо важных клиентов — выбирайте, какой формат сотрудничества нужен здесь и сейчас. И легко подключайте новые каналы общения или стандарты работы колл-центра, если условия изменились или потребовалось больше операторов для обработки сообщений 24/7!

Рекламные и информационные обзвоны, автоматическое голосовое меню с интерактивными возможностями (управление голосом, а не кнопками телефона), записанные сообщения с ответами — для более быстрого поиска нужного ответа на вопрос со стороны клиента — это лишь часть большого списка возможностей современного колл-центра «Телематика».

Обработка входящих сообщений в контактном центре Телематика

Увеличение продаж на входящих звонках

Обработка входящих звонков требует от оператора хорошего знания техники продаж и особенностей ваших товаров и услуг. И то, и другое обеспечивает обучение, что регулярно проходят операторы перед началом работы. Кроме этого, техника продажи на входящих включает в себя предложение дополнительных товаров и услуг — так, чтобы они были полезны клиенту и соответствовали его основному заказу. Такой подход заметно наращивает средний чек, увеличивая его сумму без дополнительных затрат или маркетинговых активностей.

Колл-центр, предназначенный для приема и обработки заказов

Этот вариант колл-центра часто заказывают торговые сети и интернет-магазины. Цель — получить заказ, обработать его и записать все данные клиента (и заказа) в соответствующие поля в вашей CRM, админке сайта или системе учета. Таким образом, заказ принимает оператор колл-центра на аутсорсе, полностью готовит его к дальнейшему выполнению, использует технику продаж и перекрестные продажи — и вы получаете еще один заказ, который можно сразу же передавать сотрудникам компании для выполнения. Экономьте ресурсы и время своей компании, получая еще больше заказов!

Обработка всех входящих активностей клиента, независимо от канала

Социальные сети и популярные мессенджеры, почта или фирменный чат, общение голосом или текстом — все это выполняют операторы контактного центра на аутсорсе «Телематика». 24 часа в сутки, 7 дней в неделю колл-центр будет обрабатывать все входящие активности, превращая их в готовые заказы, запись на прием к специалисту или полноценные ответы на вопросы клиента — все зависит от выбранного вами формата работы колл-центра.

Колл-центр на аутсорсе, как многоканальная диспетчерская

Это может быть как канал связи для ваших выездных менеджеров, экспедиторов, водителей — или же оперативный центр общения с клиентами. Службы доставки готовых блюд или сервисы такси, транспортные или логистические компании нередко используют этот формат для облегчения повседневной работы сотрудников и увеличения эффективности обработки заказов.

Информационная служба и справочная

Контактный центр «Телематика» проинформирует ваших клиентов о времени работы вашей компании или ее отделов, запишет на прием, проконсультирует о товаре или услуге в телефонном режиме. Другими словами, сделает все, чтобы информация была полезной и для клиента, и для компании. Для обеспечения качества информирования все ваши операторы пройдут спецобучение особенностям ваших товаров и услуг.   

Колл-центр на аутсорсе для обслуживания клиентов

Обслуживание клиентов — неотъемлемая часть работы контактного центра. Прием и обработка заказов, оформление их в вашей CRM, успешная работа с возражениями клиента — все это помогает обработать заказы еще быстрее, опережая конкурентные компании. 24 часа в сутки и 7 дней в неделю — ваш колл-центр будет обслуживать клиентов столько, сколько вам нужно.

Техподдержка

Колл-центр, что работает в формате службы техподдержки часто используют службы доставки и сервисы такси, крупные торговые сети и другие компании. Этот формат удобен для особенно оперативного решения проблем клиентов или ваших сотрудников в круглосуточном режиме. Чем более быстрым и полезным будет ответ компании на вызов машины или на заказ определенного товара или услуги, тем лучше — ведь конкурентное поле становится все более плотным и только тот, кто работает быстро, получает больше клиентов.

Поддержка клиентов и оперативные ответы на сложные вопросы

В тот момент, когда у клиента возникает проблема с товаром или услугой, он может позвонить или написать в компанию с просьбой помочь или прояснить некоторые моменты. Операторы колл-центра ответят на все вопросы (даже достаточно сложные технически) и постараются перевести разговор в конструктивное поле, предложив наиболее подходящее решение возникшей проблемы. Если вы хотите получить эффективный сервис поддержки клиентов, используйте эту услугу контактного центра «Телематика».

Виртуальный секретарь

Переводы звонков на ваших сотрудников, запись разговора с клиентом или его тезисов в вашей CRM, запись на прием или консультирование по поводу времени работы отделов или магазинов компании — все это принимает на себя виртуальный секретарь. Экономьте средства и время компании, получая максимально эффективную обработку таких активностей клиента!

Колл-центр в формате горячей линии

Горячая линия особенно полезна в пиковые периоды. Они могут быть вызваны как традиционным сезонным спросом, так и стать результатом ваших рекламных или маркетинговых активностей. Горячая линия помогает обработать все входящие сообщения и звонки клиентов, независимо от их количества. Если количество обращений растет, мы увеличиваем и количество операторов — так, чтобы ни одно обращение не оставалось без ответа.

Номер 8-800

Исследования утверждают, что номер 8-800 увеличивает доверие клиента и помогает получить больше звонков. Ведь вашему клиенту не нужно задумываться о стоимости звонка, его регионе или операторе — звонки на этот единый номер бесплатны для всех абонентов. При этом стоимость услуги находится в разумных рамках, что увеличивает ее полезность для быстрой и эффективной обработки звонков от клиентов.

Получайте максимум от сотрудничества с колл-центром «Телематика»
Колл центр Москва
Надежные технические решения

Надежные технические решения, которые адаптируются под потребности клиента. Все услуги колл-центра в сжатые сроки адаптируются под ваши задачи: скрипты разговоров, голосовые сообщения и приветствия, интерактивное меню и многое, многое другое. Как результат, вы получаете команду операторов и технические средства, детальные отчеты и эффективные решения для выполнения своих целей. И все это очень быстро — от подписания договора до старта проекта проходит от трех дней.

Высокая отказоустойчивость

Мы понимаем, что любая техника имеет свойство неожиданно выходить из строя. Поэтому многократно дублируем все важные системы, делаем бэкапы и отслеживаем ситуацию в техническом аспекте работы оборудования в режиме 24/7. Вы получаете уверенность в том, что клиент к вам обязательно дозвонится, ведь мы используем многоканальные линии связи и подключаем дополнительных операторов для обработки звонков и сообщений в пиковые часы или дни.

Колл центр Москва
Колл центр Москва
Вся отчетность — как под микроскопом

Мы предлагаем полный контроль над тем, как работает ваш новый колл-центр на условиях аутсорса. Вы получаете детальные отчеты именно в том формате, что используете — будь это выгрузка в вашу CRM, эксель-файлы, специализированные отчеты или доступ в личный кабинет с записями разговоров с клиентами.

Ни один звонок или сообщения клиента не будет упущен — при необходимости ваши операторы будут работать круглосуточно и использовать весь арсенал технических средств для выполнения всех KPI, что стоят перед каждым оператором.

Подключайте единый номер 8-800, используйте эффективные смс-рассылки, запускайте мощные рекламные или маркетинговые активности — и получайте ощутимую пользу от сотрудничества с «Телематика»!

Нужна помощь?

Оставьте нам заявку. Мы проконсультируем и подберём услуги!

Оставить заявку
Колл центр Москва