Технологичные услуги

Технологичные услуги

Услуги современного контактного центра «Телематика» включают в себя все необходимые варианты общения с клиентом. Дополнительные и перекрестные продажи, правильная работа с возражениями, умение провести клиента по воронке продаж от начала разговора до завершения сделки — это стандартные навыки наших операторов, которые определенно могут быть полезны и вам.

Мы предлагаем десятки услуг адаптивного колл-центра на аутсорсе, среди которых: автоматический и информационный обзвоны, смс-рассылки, общение по электронной почте, в мессенджере и соцсетях, эффективные системы автоматизации звонков, интерактивное меню с заранее записанными голосовыми сообщениями и многое, многое другое.

Ваш новый колл-центр будет работать так, как это требуется именно вам — мы всегда адаптируем все технологические услуги и решения под требования заказчика и обучаем операторов особенностям презентации ваших товаров и услуг. Это хороший способ расширить аудиторию, получив еще больше заказов и обращений клиентов из различных каналов связи.

Используйте единый номер 8-800 для увеличения количества обращений, добавьте интерактивному голосовому меню голосовые сообщения с ответами на типовые вопросы — и опережайте конкурентов, обрабатывая обращения клиентов 24 на 7!

Технологичные услуги

Удаленный колл-центр

Если вы хотите сократить расходы на содержание собственного колл-центра (или рассчитываете, в какую сумму обойдется его старт), обратите внимание на услугу удаленного колл-центра.  Операторы вашего нового контактного центра от «Телематика» пройдут предварительное обучение (и пройдут экзамен), чтобы с максимальной пользой и точностью презентовать ваши товары и услуги от имени вашей компании. Общение с партнерами и заказчиками, экспедиторами и службами доставки, решение проблем клиентов, ответы на типовые и сложные технические вопросы — в зависимости от ваших задач колл-центр может работать, как горячая линия, техническая поддержка, логистический центр. Формат работы выбираете вы и это делает предложение еще более индивидуальным.

Работа с социальными сетями и мессенджерами

Разговор по телефону актуален не для каждого клиента. Многие предпочитают общение текстом и используют для связи с компанией ее страницы в социальных сетях, чат на официальном сайте или мессенджеры, привязанные к контактным номерам телефонов. Работа в этом направлении — стандарт обработки заказов и сообщений от клиентов в «Телематика». Таким образом удается получить больше заказов, расширить клиентскую базу и увеличить прибыль — используя для этого все доступные каналы общения.
Аренда колл-центра — польза, которая ощущается с первых дней. Аренда колл-центра — это отличная возможность избежать чрезмерных затрат на создание и содержание собственного контактного центра. Больше нет необходимости заказывать и настраивать дорогостоящее оборудование, обучать дополнительных операторов и следить за тем, чтобы они работали действительно хорошо. Аренда колл-центра экономит куда больше времени и средств, чем кажется на первый взгляд. И это легко проверить, подсчитав затраты на колл-центр на аутсорсе и обычный контактный центр.

Переадресация звонков и IVR-решения, которые эффективно работают

Для более эффективной обработки большого количества обращений компании нередко используют контактные центры на аутсорсе. Голосовое меню помогает избежать пауз в обработке звонков — клиент тут же получает ответ, полностью в автоматическом режиме. Тем более, что управление интерактивным голосовым меню в колл-центре «Телематика» выполняется голосом — клиент может просто задать вопрос умной системе распознавания речи и интерактивное меню подключит необходимое голосовое сообщение с записью типового ответа на заданный вопрос. Кроме того, в случае отсутствия такого ответа система автоматически переадресует звонок живому оператору (или вашему сотруднику) — тем самым клиент получает позитивное впечатление о компании и полноценный ответ на его потребности.

Эффективные смс-рассылки

Рассылка смс все еще очень эффективна — согласно статистике, минимум треть тех, кто получает информационное или рекламное смс, прочитывает его. И при необходимости получить именно ваши товары или услуги, обращается в компанию — что  помогает расширить клиентскую базу минимальными средствами.

Почтовые сообщения

Общение по электронной почте все еще остается актуальным форматом. Особенно для крупных заказчиков, предпочитающих оплату по безналу — ведь электронная почта помогает отслеживать всю цепочку разговора, предоставляя необходимую историю разговора. Кроме того, во многих компаниях, что выступают заказчиками товаров и услуг, бизнес-процессы настроены достаточно консервативно — и общение посредством электронной почты может являться внутренним стандартом. Чтобы получить максимум пользы от общения с такими клиентами (и удовлетворить их запросы), необходимо обращать самое пристальное внимание на переговоры по электронной почты. Наши операторы обучены этому навыку и эффективно используют весь арсенал техники продаж, чтобы общение перешло в успешное оформление заказа.

Аренда рабочих мест в современном контактном центре

Если вы хотите организовать линию технической поддержки, службу приема заказов, сервис рекламаций или информационную справочную, но не планируете тратить на это слишком много ресурсов — используйте услугу аренды рабочих мест в контактном центре на аутсорсе. Тем самым вы получаете именно тот формат работы колл-центра, который нужен уже через несколько дней — и не тратите время, силы и средства на организацию собственного колл-центра.

Система автоматического обзвона

Эта система пользуется стабильным спросом у множества компаний, что ищут для себя эффективный колл-центр на аутсорсе. Наша система умеет совершать звонки и проигрывать заранее записанные голосовые сообщения. В них может быть что  угодно — презентация акций, товаров или услуг, предложение записаться на прием или заглянуть в магазин, информирование о изменениях условий сотрудничества или статусе заказа. Формат сообщения и его содержание выбираете вы, мы же готовим для вас записи и запускаем автоматический обзвон по вашей клиентской базе. Таким образом удается обработать большое количество звонков — куда быстрее, чем это может сделать большая команда сотрудников. Автоматическая система звонит в удобное для клиента время, учитывая региональные часовые пояса. Это особенно важно для правильного общения в автоматическом режиме. Если звонок не произошел (клиент не поднял трубку), будет совершен повторный дозвон — до тех пор, пока не удастся проиграть нужное сообщение клиенту или получить от него ответы на вашу маркетинговую активность.

Распознавание речи и голосовые сообщения

Заранее синтезированные голосовые сообщения с ответами на типовые вопросы существенно экономят время ваших сотрудников, которые могут уделить больше усилий для выполнения других текущих задач. Сообщите нам, какие вопросы задают клиенты чаще всего и мы синтезируем необходимые ответы, добавив их в интерактивное голосовое меню, которым так удобно управлять при помощи обычной живой речи! Ведь вместо того, чтобы нажимать на кнопки телефона в поисках нужного пункта, клиент просто озвучивает свой вопрос или пожелание в телефонном режиме — и система распознавания речи «Телематика» тут же перенаправит звонок на нужного специалиста, живого оператора или проиграет необходимый ответ из доступного списка заранее записанных голосовых сообщений. 

Получайте максимум от сотрудничества с колл-центром «Телематика»
Колл центр Москва
Надежные технические решения

Надежные технические решения, которые адаптируются под потребности клиента. Все услуги колл-центра в сжатые сроки адаптируются под ваши задачи: скрипты разговоров, голосовые сообщения и приветствия, интерактивное меню и многое, многое другое. Как результат, вы получаете команду операторов и технические средства, детальные отчеты и эффективные решения для выполнения своих целей. И все это очень быстро — от подписания договора до старта проекта проходит от трех дней.

Высокая отказоустойчивость

Мы понимаем, что любая техника имеет свойство неожиданно выходить из строя. Поэтому многократно дублируем все важные системы, делаем бэкапы и отслеживаем ситуацию в техническом аспекте работы оборудования в режиме 24/7. Вы получаете уверенность в том, что клиент к вам обязательно дозвонится, ведь мы используем многоканальные линии связи и подключаем дополнительных операторов для обработки звонков и сообщений в пиковые часы или дни.

Колл центр Москва
Колл центр Москва
Вся отчетность — как под микроскопом

Мы предлагаем полный контроль над тем, как работает ваш новый колл-центр на условиях аутсорса. Вы получаете детальные отчеты именно в том формате, что используете — будь это выгрузка в вашу CRM, эксель-файлы, специализированные отчеты или доступ в личный кабинет с записями разговоров с клиентами.

Ни один звонок или сообщения клиента не будет упущен — при необходимости ваши операторы будут работать круглосуточно и использовать весь арсенал технических средств для выполнения всех KPI, что стоят перед каждым оператором.

Подключайте единый номер 8-800, используйте эффективные смс-рассылки, запускайте мощные рекламные или маркетинговые активности — и получайте ощутимую пользу от сотрудничества с «Телематика»!

Нужна помощь?

Оставьте нам заявку. Мы проконсультируем и подберём услуги!

Оставить заявку
Колл центр Москва