Надежные технические решения, которые адаптируются под потребности клиента. Все услуги колл-центра в сжатые сроки адаптируются под ваши задачи: скрипты разговоров, голосовые сообщения и приветствия, интерактивное меню и многое, многое другое. Как результат, вы получаете команду операторов и технические средства, детальные отчеты и эффективные решения для выполнения своих целей. И все это очень быстро — от подписания договора до старта проекта проходит от трех дней.
Технологичные услуги
Услуги современного контактного центра «Телематика» включают в себя все необходимые варианты общения с клиентом. Дополнительные и перекрестные продажи, правильная работа с возражениями, умение провести клиента по воронке продаж от начала разговора до завершения сделки — это стандартные навыки наших операторов, которые определенно могут быть полезны и вам.
Мы предлагаем десятки услуг адаптивного колл-центра на аутсорсе, среди которых: автоматический и информационный обзвоны, смс-рассылки, общение по электронной почте, в мессенджере и соцсетях, эффективные системы автоматизации звонков, интерактивное меню с заранее записанными голосовыми сообщениями и многое, многое другое.
Ваш новый колл-центр будет работать так, как это требуется именно вам — мы всегда адаптируем все технологические услуги и решения под требования заказчика и обучаем операторов особенностям презентации ваших товаров и услуг. Это хороший способ расширить аудиторию, получив еще больше заказов и обращений клиентов из различных каналов связи.
Используйте единый номер 8-800 для увеличения количества обращений, добавьте интерактивному голосовому меню голосовые сообщения с ответами на типовые вопросы — и опережайте конкурентов, обрабатывая обращения клиентов 24 на 7!
Удаленный колл-центр
Если вы хотите сократить расходы на содержание собственного колл-центра (или рассчитываете, в какую сумму обойдется его старт), обратите внимание на услугу удаленного колл-центра. Операторы вашего нового контактного центра от «Телематика» пройдут предварительное обучение (и пройдут экзамен), чтобы с максимальной пользой и точностью презентовать ваши товары и услуги от имени вашей компании. Общение с партнерами и заказчиками, экспедиторами и службами доставки, решение проблем клиентов, ответы на типовые и сложные технические вопросы — в зависимости от ваших задач колл-центр может работать, как горячая линия, техническая поддержка, логистический центр. Формат работы выбираете вы и это делает предложение еще более индивидуальным.
Работа с социальными сетями и мессенджерами
Разговор по телефону актуален не для каждого клиента. Многие предпочитают общение текстом и используют для связи с компанией ее страницы в социальных сетях, чат на официальном сайте или мессенджеры, привязанные к контактным номерам телефонов. Работа в этом направлении — стандарт обработки заказов и сообщений от клиентов в «Телематика». Таким образом удается получить больше заказов, расширить клиентскую базу и увеличить прибыль — используя для этого все доступные каналы общения.
Аренда колл-центра — польза, которая ощущается с первых дней. Аренда колл-центра — это отличная возможность избежать чрезмерных затрат на создание и содержание собственного контактного центра. Больше нет необходимости заказывать и настраивать дорогостоящее оборудование, обучать дополнительных операторов и следить за тем, чтобы они работали действительно хорошо. Аренда колл-центра экономит куда больше времени и средств, чем кажется на первый взгляд. И это легко проверить, подсчитав затраты на колл-центр на аутсорсе и обычный контактный центр.
Переадресация звонков и IVR-решения, которые эффективно работают
Для более эффективной обработки большого количества обращений компании нередко используют контактные центры на аутсорсе. Голосовое меню помогает избежать пауз в обработке звонков — клиент тут же получает ответ, полностью в автоматическом режиме. Тем более, что управление интерактивным голосовым меню в колл-центре «Телематика» выполняется голосом — клиент может просто задать вопрос умной системе распознавания речи и интерактивное меню подключит необходимое голосовое сообщение с записью типового ответа на заданный вопрос. Кроме того, в случае отсутствия такого ответа система автоматически переадресует звонок живому оператору (или вашему сотруднику) — тем самым клиент получает позитивное впечатление о компании и полноценный ответ на его потребности.
Эффективные смс-рассылки
Рассылка смс все еще очень эффективна — согласно статистике, минимум треть тех, кто получает информационное или рекламное смс, прочитывает его. И при необходимости получить именно ваши товары или услуги, обращается в компанию — что помогает расширить клиентскую базу минимальными средствами.
Почтовые сообщения
Общение по электронной почте все еще остается актуальным форматом. Особенно для крупных заказчиков, предпочитающих оплату по безналу — ведь электронная почта помогает отслеживать всю цепочку разговора, предоставляя необходимую историю разговора. Кроме того, во многих компаниях, что выступают заказчиками товаров и услуг, бизнес-процессы настроены достаточно консервативно — и общение посредством электронной почты может являться внутренним стандартом. Чтобы получить максимум пользы от общения с такими клиентами (и удовлетворить их запросы), необходимо обращать самое пристальное внимание на переговоры по электронной почты. Наши операторы обучены этому навыку и эффективно используют весь арсенал техники продаж, чтобы общение перешло в успешное оформление заказа.
Аренда рабочих мест в современном контактном центре
Если вы хотите организовать линию технической поддержки, службу приема заказов, сервис рекламаций или информационную справочную, но не планируете тратить на это слишком много ресурсов — используйте услугу аренды рабочих мест в контактном центре на аутсорсе. Тем самым вы получаете именно тот формат работы колл-центра, который нужен уже через несколько дней — и не тратите время, силы и средства на организацию собственного колл-центра.
Система автоматического обзвона
Эта система пользуется стабильным спросом у множества компаний, что ищут для себя эффективный колл-центр на аутсорсе. Наша система умеет совершать звонки и проигрывать заранее записанные голосовые сообщения. В них может быть что угодно — презентация акций, товаров или услуг, предложение записаться на прием или заглянуть в магазин, информирование о изменениях условий сотрудничества или статусе заказа. Формат сообщения и его содержание выбираете вы, мы же готовим для вас записи и запускаем автоматический обзвон по вашей клиентской базе. Таким образом удается обработать большое количество звонков — куда быстрее, чем это может сделать большая команда сотрудников. Автоматическая система звонит в удобное для клиента время, учитывая региональные часовые пояса. Это особенно важно для правильного общения в автоматическом режиме. Если звонок не произошел (клиент не поднял трубку), будет совершен повторный дозвон — до тех пор, пока не удастся проиграть нужное сообщение клиенту или получить от него ответы на вашу маркетинговую активность.
Распознавание речи и голосовые сообщения
Заранее синтезированные голосовые сообщения с ответами на типовые вопросы существенно экономят время ваших сотрудников, которые могут уделить больше усилий для выполнения других текущих задач. Сообщите нам, какие вопросы задают клиенты чаще всего и мы синтезируем необходимые ответы, добавив их в интерактивное голосовое меню, которым так удобно управлять при помощи обычной живой речи! Ведь вместо того, чтобы нажимать на кнопки телефона в поисках нужного пункта, клиент просто озвучивает свой вопрос или пожелание в телефонном режиме — и система распознавания речи «Телематика» тут же перенаправит звонок на нужного специалиста, живого оператора или проиграет необходимый ответ из доступного списка заранее записанных голосовых сообщений.
Мы понимаем, что любая техника имеет свойство неожиданно выходить из строя. Поэтому многократно дублируем все важные системы, делаем бэкапы и отслеживаем ситуацию в техническом аспекте работы оборудования в режиме 24/7. Вы получаете уверенность в том, что клиент к вам обязательно дозвонится, ведь мы используем многоканальные линии связи и подключаем дополнительных операторов для обработки звонков и сообщений в пиковые часы или дни.
Мы предлагаем полный контроль над тем, как работает ваш новый колл-центр на условиях аутсорса. Вы получаете детальные отчеты именно в том формате, что используете — будь это выгрузка в вашу CRM, эксель-файлы, специализированные отчеты или доступ в личный кабинет с записями разговоров с клиентами.